«ВАНЯ» — спектакль по мотивам пьесы А. Чехова «Дядя Ваня», где зрители оказываются участниками событий в доме отставного профессора. Спектакль обращён к традициям аристократических вечеров и салонной культуры. Всего 30 зрителей станут гостями, приглашёнными на званный ужин в дом профессора Серебрякова, где вместе с героями будут пить чай, смеяться, и танцевать.
« Чеховская атмосфера » станет непосредственным опытом зрителей, и в среде абсолютного счастья шаг за шагом раскроется человеческая трагедия красоты, пропадающей напрасно, и трагедия встречи с предопределением, с утратой иллюзий и мечты.
Премьера
ОСЕНЬ
2018
30
ЗРИТЕЛЕЙ
5
СПЕКТАКЛЕЙ В МЕСЯЦ
700
ЗРИТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
Александр Серебряков
Александр Збруев
Алексей Шейнин

Елена Андреевна
Ульяна Лукина
Александра Черкассова
Иван Войницкий

Илья Ермолов
Дмитрий Соломыкин
Мария Васильевна
Дмитрий Савкин
Сергей Гузеев
Лев Астров
Ольга Науменко
Ксения Рябинкина
Ольга Фогель
Елена Цагина

Марина
Любовь Фирсова
Ольга Кондрашева
Соня
Полина Виторган
Анета Аргандеволс
Алина Гвасалия
Варвара Обидор
Телегин
Александр Карпов
Владимир Шульгин
Юрий Калганов
ТИЗЕР
СОЗДАТЕЛИ

Ваган Сароян
Режиссер
Режиссер, актер, драматург. Окончил актерский факультет РАТИ-ГИТИС (2014); работал актером в итальянской театральной компании RICCI/FORTE (2013-2014); актером в ГОГОЛЬ-ЦЕНТРе (2014-2016); основатель и режиссер театрального проекта « Театр вне Театра »; Режиссер и Актер в Электротеатре "Станиславский"
Саша Карлина
Продюсер
Ивентер с десятилетним международным опытом в организации мероприятий, концертов и фестивалей. Создатель и генеральный директор ивент агентства Kasha. Организатор частных мероприятий российских звёзд и политических деятелей.
Алексей Наджаров
Компоизтор
Занимался джазовым фортепиано у пианиста и педагога Евгения Гречищева. Окончил композиторский факультет и аспирантуру МГК им. П. И. Чайковского (класс композиции Юрия Воронцова).


Владимир Горлинский
Компоизтор
Композитор, импровизатор, организатор музыкальных событий. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского . Преподает на кафедре современной музыки Московской Консерватории и ведёт курс импровизации.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Возраст: 25-45 лет
Социально-активные люди, городские профессионалы, с доходом выше среднего и высоким, активно следящие за новинками в сфере культурных развлечений. Предприниматели, интересующиеся качественным досугом и самыми актуальными трендами в культурной жизни города Творчески ориентированная молодежь.

СПОНСОРСКАЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
В основе проекта « Театр вне Театра » лежит идея раскрытия новых граней театра через призму не театрального пространства. Театр безграничен и каждому пространству он может подарить уникальную, новую жизнь, если будет существовать с ним в симбиозе, в эстетической коллаборации. Квартира, дом не случайно выбраны местом действия Вани. Ведь герои пьесы существуют именно в доме. В Доме, который предполагается выставить на продажу... Так мы открываем один из важных аспектов совпадения концепции Вани и Art Residence. Также проект уделяет особое внимание отсылу к аристократическим вечерам серебряного века и образу французских салонов, при этом сохраняя новизну, актуальность и даже, во многом футуристичность. Тем самым спектаклю очень близок тот факт, что Этюд - это восстановленный особняк, оформленный в уникальном стиле на стыке современности и традиций. Также же очень важно совпадение художественных образов, которые в спектакле создают ремонт, интерьер и весь дизайн с архитектурным решением комплекса Art Residence.

Медиа продвижение направлено на два основных курса - создание шумихи вокруг проекта и точечные, выборочные попадания в ЦА.

1
СПЕЦИАЛЬНЫЕ И ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ

  • 3 (минимум) показа для прессы и VIP гостей до официальной премьеры

  • Закрытые показы для клиентов партнёров (алкогольные, строительные, автомобильные бренды и т.д.). На данный момент ведутся переговоры с Courvoisier, Mercedes, Chanel и другими.

  • Также уже есть предброни закрытых показов для клиентов компаний, таких как Lotte Plaza, Hilton, KPMG и др.

  • Закрытый показ для жильцов/владельцев недвижимости в Art Residence.

  • Ежемесячно 10 билетов на спектакль для Art Residenc
2
САЙТ



Логотип Art Residence на сайте проекта


СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ

FACEBOOK Нативная реклама, 200 тыс. показов, посты, лого в материалах спектакля. Охват более 5млн.

  • INSTARGRAM
Нативная реклама 150 тыс. показов.


3
ТИЗЕРЫ ПРОЕКТА



Первый тизер проекта вышел летом, во время подготовки к первому предполагаемому запуску. Без какого-либо особого продвижения он за несколько дней набрал 60тыс просмотров.

Готов к выпуску ещё один тизер. Возможно добавление лого Art Residence. Предполагается более 500тыс просмотров.

Также планируется выпуск отдельного тизера, снятого на территории Art Residence. Возможно добавление лого Art Residence. Предполагается более 500тыс просмотров.
4
ФОТО СЕССИИ



2 фотосессии с актёрским составом на территории Art Residence для использования в PR кампании и размещения в СМИ.




ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Флеш моб с открытками 10тыс шт.
Открытки с фото сессии в пространстве Art Residence 5тыс шт.
Приглашения для VIP гостей 200шт.
План PR поддержки спектакля «Ваня» *

Art Residence станет центральным местом в интервью режиссёра и продюсера проекта,в связи с местом действия спектакля. Поэтому гарантировано как минимум упоминание, а при большом интервью и развёрнутое описание концепции существования спектакля на уникальной площадке.
Запуск новости на крупнейших лентах (не менее 20 выходов)
Анонсы в ежемесячных изданиях (не менее 20 выходов)
Анонсы в еженедельных и ежедневных изданиях (не менее 30 выходов)

Публикации в интернете (не менее 100 выходов на центральных сайтах)

Анонсы на радио (не менее 10 анонсов

Баннеры на сайтах билетных операторов (не менее 5 баннеров)

Выходы на ТВ (не менее 5 выходов
Розыгрыши билетов

*Расчёт на первые 2 месяца PR кампании


ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК СМИ
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Радио: Монте-Карло, Радио 7, КоммерсантЪ ФМ

Интернет:
Lenta.ru, Gazeta.ru, Snob.ru, Buro247, Esquire, The Village
1
Информационные агентства
Агентство Москва, РИА Новости, ТАСС и др.
2
Газеты
The Moscow Times, Аргументы и Факты, Большая Москва, Ведомости, Вечерняя Москва, Известия, КоммерсантЪ, Комсомольская правда, Московский комсомолец, РБК, Российская газета и др.


3
Журналы
Аэрофлот, Аэрофлот Premium, Аэроэкспресс, Вояж, Домашний очаг, Линия полета, Огонек, Отдохни, Сапсан , Эксперт, Cosmopolitan, ELLE, Esquire, Glamour, Grazia , Harper's Bazaar, HELLO! , InStyle, OK!, S7, StarHit, Top Flight , Vim Magazine , Vogue и другие.


4
Интернет
2do2go.ru, 365mag , 7days.ru, Afisha.ru, Afisha.Yandex.ru , Aif.ru, Buro247.ru, Cultura.ru, Dni.ru, Gazeta.ru, Kommersant.ru, KP.ru, Kudago.com, Lenta.ru , Life.ru, LiveJournal, M24.ru, Mk.ru, Mos.ru, Moslenta.ru, Posta Magazine , RBC.ru, Rian.ru, Snob.ru, Spletnik.ru , StarHit.ru , Tele.ru, The-Village, The Vanderlust , TimeOut.ru и другие.


5
Радио
Energy FM, Бизнес-ФМ, Вести ФМ, Дорожное радио, Европа +, Карнавал , КоммерсантЪ-ФМ, Комсомольская правда, Культура , Маяк, Мегаполис, Новое радио, Русская служба новостей, Серебряный дождь, Шоколад ФМ, Эхо Москвы и другие.


6
ТВ
360 ПОДМОСКОВЬЕ, программа, «Новости 360» , LIFE NEWS, RUSSIA TODAY, RUSSIAN MUSIC BOX, программа «News Box», КУЛЬТУРА, программа «Новости культуры» , МГТРК МИР, МОСКВА-24, программа «Афиша» , МУЗ-ТВ / Ю ТВ, Новости , ОТР, программа «Календарь», ПЕРВЫЙ КАНАЛ, программа «Доброе утро» ,ПЕРВЫЙ КАНАЛ, «Новости», ПЯТНИЦА, программа «Пятница News», ПЯТЫЙ КАНАЛ, программа «Утро», РЕН-ТВ, программа «Новости-24», РОССИЯ 1, программа «Вести-Москва», РОССИЯ 1, программа «Утро России», ТВЦ, «События» .

ГОСТЕВЫЕ ЭФИРЫ И ИНТЕРВЬЮ

Медиа-план зависит от возможностей спикеров и обсуждается отдельно


Made on
Tilda